Линзы Johnson & Johnson

Топ
Рейтинг: 3 - 107 голосов
Acuvue Oasys 1-Day with Hydraluxe 30 шт.| однодневные контактные линзы | Johnson & Johnson
от 1 220 грн.
Акция
Скидка 17%
Рейтинг: 4 - 78 голосов
1-Day Acuvue Moist 30 шт.| однодневные контактные линзы Johnson & Johnson
от 680 грн.
Новинка
Рейтинг: 4 - 17 голосов
Acuvue Oasys Max 1-day Multifocal 30 шт.| однодневные мультифокальні линзы Johnson & Johnson
от 1 950 грн.
Новинка
Рейтинг: 4 - 6 голосов
Acuvue Oasys MAX 1-Day 30 шт.| однодневные контактные линзы Johnson & Johnson
от 1 650 грн.
Рейтинг: 4 - 31 голос
Acuvue Oasys 1-Day for Astigmatism 30 шт.| торические контактные линзы Johnson & Johnson
от 1 450 грн.
Акция
Скидка 20%! Распродажа остатков!
Рейтинг: 4 - 75 голосов
1-Day Acuvue Tru Eye 30 шт.| однодневные контактные линзы ВАН ДЕЙ АКУВЬЮ ТРУ АЙ
от 905 грн.

История основания бренда

Johnson and Johnson  - американский производитель медицинских изделий, фармацевтических и потребительских товаров. Джонсон и Джонсон являются многонациональной корпорацией и внесены в список Fortune 500. Основанная Робертом и  Джеймсом Вудом Джонсоном, а также Эдвардом Мидом Джонсоном в 1887 году, корпорация приобрела глобальное значение благодаря постоянным инновациям. Семейство Johnson and Johnson включает в себя шестую по величине в мире компанию по защите здоровья потребителей, самый широкий в мире поставщик медицинских устройств, шестой по величине в мире биологический завод и пятую в мире фармацевтическую компанию.

Достижения в развитии рынка контактных линз

В 1981 году оптометрист по имени Сеймур Марко продал свою компанию  Frontier Lens Company корпорации Johnson and Johnson.  В 1970-х годах эта компания создала мягкие контактные линзы с новым материалом, названным etafilcon A. После покупки компанию Frontier Lens, они переименовали ее в Vistakon и инвестировали в новый производственный процесс. В 1987 году Vistakon представила продукт Acuvue на рынок. Acuvue сделала революцию, потому что это была первая в мире мягкая одноразовая контактная линза.  Хотя имя Vistakon все еще используется в Соединенных Штатах, оно было изменено на Johnson и Johnson Vision Care в 1999 году из-за глобального расширения.

Сегодня Acuvue носят больше людей в мире, чем любой другой бренд. Vision Care продают контактные линзы более чем в 96 странах по всему миру. Продолжающийся успех Acuvue связан с постоянными инновациями и высококачественными стандартами в компании.

Линзы Джонсон и Джонсон для разных проблем со зрением

Контактные линзы Johnson и Johnson Acuvue доступны для людей с близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом или пресбиопией в различных графиках замены. Независимо от того, ищет ли человек ежедневные одноразовые или линзы, которые им не нужно заменять так часто, линзы бренда Acuvue являются важным брендом, который следует учитывать. Каждый пользователь контактных линз должен знать о репутации бренда как о здоровых, высококачественных и инновационных контактных линзах.